Culinessa

Пищевой блоггер из Нидерландов

Ванесса Доусон, автор кулинарного блога из Нидерландов

Проработав 8 лет в области продаж, где я в основном помогала компаниям и брендам освоить торговлю через Интернет, я решила завести собственный сайт. Я запустила свой проект и начала блог, посвященный моей великой страсти – вкусной еде! А, чтобы сделала все его еще более интересным, я прибегла к другой своей страсти – фотографии.

Я пишу о своих кулинарных пристрастиях. Поэтому блог может содержать мои рецепты, отзывы о ресторанах, интервью с другими поварами или гурманами, но пусть он будет для вас и источником вдохновения. Например, вы можете узнать о новых продуктах или кулинарных книгах, которые скоро увидят мир. Еще я работаю с разными компаниями и брендами, знакомя с ними пользователей сети Интернет.

Я стараюсь выкладывать в блог самые подлинные рецепты, поэтому на работу с каждым рецептом у меня уходит много времени. Что очень важно, “подлинность” означает для меня точное воспроизведение именно того вкуса, который это блюдо имеет в стране своего происхождения. Поэтому мое вдохновение часто вызвано советами тех экспертов, родных или друзей, которые давным-давно готовят это блюдо одним и тем же способом.

Кроме того, очень здорово, что когда все мои дети подрастут, они всегда смогут прочитать, чем мы лакомились, и/или найти свои любимые рецепты.

Готовьте мои блюда с удовольствием, а главное, ешьте на здоровье!

Подпишитесь на блог Ванессы на Culinessa.com или на её страницу в Facebook, Twitter и Instagram. Получайте новые рецепты, откройте новый источник кулинарного вдохновения из Нидерландов!

From Culinessa

Latest Recipes

Food Lovers

Latest Posts

Food Lovers

От Culinessa
209 queries in 0.644 seconds.

Culinessa

Food blogger from the Netherlands
culinessa-01-719x653

Vanessa Dawson, food blog owner, the Netherlands

After working 8 years in Sales, where I mainly helped companies and brands make the transition to online business, I decided to start a site myself. I initiated the project and started a blog about my biggest passion: tasty food! And I used my other passion, photography, to enhance the story.

I blog about all my culinary passions. So the blog can include my own recipes, hotspots, interviews with other chefs or foodies, but it will also be a source of inspiration for you all. Think, for instance, of new products or cookbooks that keep to come about. I also work on behalf of companies and brands to increase their presence online.

I try to make the recipes on my blog as authentic as possible and that’s why I spend a lot of time developing a recipe. Very important, ‘authentic’ means to me that the dish tastes exactly like in the country of origin; so my inspiration also comes from an expert in cooking that recipe or from family or friends who have been making a dish already for years in the same way.

In addition, I think it’s a fantastic idea that my kids, later when they’re all grown up, will be able to read what we used to eat and/or look for their favourite recipes.

Have fun making my recipes and, especially, enjoy your meal!

Follow Vanessa at Culinessa.com as well as on: Facebook, Twitter and Instagram for more recipes and culinary inspiration from the Netherlands!

From Culinessa

Latest Recipes

Food Lovers

From Culinessa
182 queries in 1.376 seconds.