Sandra Rosy Lotti

Шеф-повар в Италии
fotosandra

Сандра-Рози Лотти, уроженка Тосканы, получила официальное кулинарное образование в Профессиональном институте г. Масса, Италия. Сандра известна в Италии благодаря своим кулинарным книгам о местной тосканской кухне и обычаях; она часто пишет статьи для кулинарных журналов. В 2002 г. Лотти стала пишущим редактором журнала “Intermezzo” в США и Ирландии и до сих пор пишет для него статьи. Она является шеф-поваром, владельцем и управляющим директором тосканской кулинарной школы Toscana Saporita (учрежденной в 1994 г.), своим жизнелюбием и страстью к вкусной еде олицетворяя истинно итальянский дух. Эти замечательные качества проявились в ее кипучем таланте учителя.

Мастер-шеф Марио Батали (из ТВ-шоу “Мольто-Марио”) пришел в кулинарную школу Toscana Saporita Сандры Лотти, где приводил студентов в восторг инструкциями к любимым рецептам во время “Babbo Week”. Известный во всем мире шеф-кондитер и руководитель кондитерской программы Кулинарного института Америки в Гайд-Парке Дитер Шорнер также присоединился к Лотти в Тоскане для проведения недели профессиональной выпечки. Гари Родс включил школу Toscana Saporita в свою программу, когда снимал одну из передач BBC о путешествии по Италии, “Gary Rhodes Across Italy”.

Свой кулинарный опыт Лотти продемонстрировала, готовя завтраки и обеды для ресторана The James Beard House в Нью-Йорке. Она также проводила семинары в Институте Французской кухни, Кулинарном институте Америки в Гайд-Парке, ресторане “La cucina Italiana” в Нью-Йорке, Итальянском кулинарном институте, кафе “Eataly” в Нью-Йорке и Чикаго, кулинарной школе “Degustibus”, расположенной в здании “Мейсис” в Нью-Йорке, а также загородном клубе “Ocean Reef Club” в Ки Ларко, штат Флорида.

Лотти была одним из приглашенных ведущих передачи “FOOD TALK” Артура Шварца нью-йоркской радиовещательной компании “WOR Radio 710 AM”. Была одним из ведущих радиошоу Джуди Галлахер “Cooking in Paradise” в г. Сарасота, штат Флорида. Лотти также была приглашенным соведущим программы “What’s Cooking” Канала 6 SNN. Не так давно Лотти вместе с Мэри-Энн Эспозито появилась в передаче “Ciao Italia”, которая транслировалась американской службой телевещания PBS.

Лотти является автором книг L’Anno Toscano, Sapore di Maremma, A taste of Tuscany, а также соавтором наиболее полного сборника рецептов тосканской кухни Dolci Toscani. Ее последняя книга La cucina della Lucchesia по сей день является бестселлером в Италии. В свободное от путешествий и преподавания в школе Toscana Saporita время Лотти дает частные уроки кулинарии на английском и итальянском языках, а также занимается исследованиями для своей новой кулинарной книги.


КУЛИНАРНАЯ ШКОЛА TOSCANA SAPORITA была основана в 1994 г. Анной Бьянки и Сандрой-Рози Лотти Школа расположена в живописном агротуристическом отеле (Agriturismo Casa Rossa) на берегу озера Массачукколи, где также останавливался композитор Джакомо Пуччини. В школе можно пройти основную кулинарную программу для новичков и гурманов, а также закончить более продвинутый курс для шеф-поваров. Принимаются студенты из любых стран.

From Sandra Rosy Lotti

Latest Recipes

Food Lovers

Latest Posts

Food Lovers

От Sandra Rosy Lotti
214 queries in 1.547 seconds.

Sandra Rosy Lotti

Chef in Italy
fotosandra

Sandra Rosy Lotti, a native of Tuscany, received her formal culinary training at the Istituto Professionale in Massa, Italy. She is known throughout Italy for her cookbooks on Tuscan regional customs and cuisines and frequently contributes to cooking magazines. In 2002, Lotti has become a contributing editor for Intermezzo Magazine, in the USA and Ireland and she still writes for it. She is the chef owner and managing director of Toscana Saporita Cooking School (estabileshed in 1994) and embodies the essence of the Italian spirit in her zest for life, and her passion for great food. She demonstrates these qualities with her outstanding skills as an ebullient teacher.

Master Chef, Mario Batali (Molto Mario) joined Lotti at Toscana Saporita Cooking School where he delighted students with instruction for his favorite recipes during “Babbo Week”. Dieter Schorner world famous pastry chef and head of the pastry program at CIA Hyde Park also joined Lotti in Tuscany for a week of professional baking. Gary Rhodes included Toscana Saporita in his program as he filmed BBC’s “Gary Rhodes Across Italy”

Lotti has showcased her culinary expertise as she hosted luncheons and dinners at The James Beard House in NYC. She has also presented demos at The French Culinary Institute, at CIA Hyde Park, at La cucina Italiana in NYC, at The Italian Culinary Institute, at Eataly NYC and at Eataly Chicago, at Degustibus at Macy’s and at Ocean Reef Club in Key Largo Florida.

Lotti was guest co-host on Arthur Schwartz’s “FOOD TALK” radio WOR 710 AM in New York City. Lotti was co-host on Judi Gallagher’s “Cooking In Paradise” radio show in Sarasota, Florida. She was a guest co-host on Channel 6, SNN “What’s Cooking. Recently Lotti appeared on Ciao Italia with Mary Ann Esposito, aired by PBS in the US.

Lotti is the author of L’Anno Toscano, Sapore di Maremma, A taste of Tuscany and co-author of Dolci Toscani, the definitive compilation of Tuscan dessert recipes. Her last cookbook La cucina della Lucchesia has been on the best seller’s list in Italy since it’s release. When not traveling or teaching classes at Toscana Saporita, Lotti can be found giving private cooking lessons in English and Italian as well as doing research for her next cookbook.
 


TOSCANA SAPORITA COOKING SCHOOL was founded in 1994 by Anne Bianchi and Sandra Rosy Lotti. The school is located in a beautiful agriturismo (Agriturismo Casa Rossa) by the Lake Massaciuccoli which has also hosted the composer Giacomo Puccini. The school offers a great basic culinary program for beginners and food lovers and a much more advanced one for chefs and welcomes students from all over the world.

From Sandra Rosy Lotti

Latest Recipes

Food Lovers

From Sandra Rosy Lotti
189 queries in 4.062 seconds.