Browsing Category

Chef

Fischi’s Cooking and more

Пищевой блоггер из Австрия

"Fischis" - это мы, Карин и Дитер Фишбек, а еще наш пес Симба и "король" нашей семьи - кот Джимми. Мы живем в живописном городке Мостфиртель на юге Австрии. Чего от нас ожидать? Рецептов и не только! Мы с женой каждый день…

"Fischis" - это мы, Карин и Дитер Фишбек, а еще наш пес Симба и "король" нашей семьи - кот Джимми.…

Читать дальше

Yen Simpson

Food Blogger from Malaysia

Йен Симпсон, больше известная своим читателям как Бейби Сумо, – это писательница, фуд-стилист и фотограф. Именно она стоит за очень популярным малайзийским блогом о еде и путешествиях под названием GoodyFoodies. У нее двое детей, и одно из ее любимых дел…

Йен Симпсон, больше известная своим читателям как Бейби Сумо, – это писательница, фуд-стилист и фотограф. Именно она стоит за очень…

Читать дальше

Lisa Palmetshofer

Пищевой блоггер из Австрия

Привет! Меня зовут Лиза Мария Палметсхофер, я из Австрии. Я выросла в районе Мостфиртель (Mostviertel) в нижней Австрии. Для изучения театра, кино, средств массовой коммуникации и журналистики я переехала в Вену, где и живу уже более 10 лет. Во время отпуска…

Привет! Меня зовут Лиза Мария Палметсхофер, я из Австрии. Я выросла в районе Мостфиртель (Mostviertel) в нижней Австрии. Для изучения…

Читать дальше

Mis Florentina

Пищевой блоггер из Румыния

У каждой семьи своя нить, которая становится длиннее с каждым новым поколением. Наши воспоминания объединяют старших и младших членов семьи - бесценное наследие генеалогической цепи, помимо общих черт внешности. Традиции и обычаи связывают звенья цепи друг с другом и наравне с генами…

У каждой семьи своя нить, которая становится длиннее с каждым новым поколением. Наши воспоминания объединяют старших и младших членов семьи -…

Читать дальше

Vegantina

Пищевой блоггер из Румыния

Привет, меня зовут Кристина, я румынский веганский фуд-блогер и мне нравится вкусная и здоровая еда. По профессии я бизнес-аналитик, что совсем не связано с едой или блогерством. Только после некоторых карьерных взлетов и падений я ощутила сильную потребность выразить мое…

Привет, меня зовут Кристина, я румынский веганский фуд-блогер и мне нравится вкусная и здоровая еда. По профессии я бизнес-аналитик, что…

Читать дальше

Wonder – Wunderbare – Küche

Food Blogger from Germany

Wonder – Wunderbare – Küche состоит из двух девушек из Баварии, которые дружат с детства. Зовут их Катрин и Сандра. В декабре 2013 года у них появилась идея создать Wonder – Wunderbare – Küche. Вдобавок к баварской кухне, вы найдете…

Wonder – Wunderbare – Küche состоит из двух девушек из Баварии, которые дружат с детства. Зовут их Катрин и Сандра.…

Читать дальше

блог Parmesan et Paprika

Food Blogger from France

Привет, меня зовут Марина, я мама и бабушка, живу около Парижа во Франции. Я француженка итальянского происхождения, замужем за сербом и просто влюблена в Грецию. Я черпаю свое вдохновение в основном в культуре этих четырех стран. Мои рецепты являются как можно более…

Привет, меня зовут Марина, я мама и бабушка, живу около Парижа во Франции. Я француженка итальянского происхождения, замужем за сербом и…

Читать дальше

Kulinarikus

Food Blogger from Germany

Привет, меня зовут Клаудия, мне 29 лет и я живу с двумя моими кошками в Германии. Два моих самых больших хобби – готовить еду и есть ее ;-). Мой блог под названием „kulinarikus“ содержит рецепты для завтрака, рецепты салатов,…

Привет, меня зовут Клаудия, мне 29 лет и я живу с двумя моими кошками в Германии. Два моих самых больших…

Читать дальше

Élo dans la Farine

Пищевой блоггер из Франция

Меня зовут Элоди, мне 31 лет, я родилась в Португалии (вот почему я так люблю добавлять в свои блюда оливковое масло :) ), но выросла я в Бургундии - области, знаменитой своими винами и изысканной кухней. Сейчас я живу в…

Меня зовут Элоди, мне 31 лет, я родилась в Португалии (вот почему я так люблю добавлять в свои блюда оливковое…

Читать дальше

Vollkostfabrik

Пищевой блоггер из Австрия

Привет! Я Деннис, мне 22, обожаю готовить и разрабатывать рецепты. В моем кулинарном блоге vollkostfabrik целая куча рецептов - в основном овощных блюд, полезных для здоровья. Когда я придумываю новые блюда, то не пользуюсь какими-то особыми методами или приспособлениями. Люблю все простое. В…

Привет! Я Деннис, мне 22, обожаю готовить и разрабатывать рецепты. В моем кулинарном блоге vollkostfabrik целая куча рецептов - в основном…

Читать дальше

От Vollkostfabrik
188 queries in 1.546 seconds.

Browsing Category

Chef

Fischi’s Cooking and more

Food Blogger from Austria

The "Fischis" are Karin and Dieter Fischboeck with our dog Simba and the "king" of the family our cat Jimmy. We are living in the wonderful Mostviertel in lower Austria. What to expect? Cooking and more! Our meals are freshly cooked everyday by…

The "Fischis" are Karin and Dieter Fischboeck with our dog Simba and the "king" of the family our cat Jimmy.…

Continue Reading

Yen Simpson

Food Blogger from Malaysia

Yen Simpson, better known as Baby Sumo to her readers is the writer, food stylist and photographer behind the highly-popular Malaysian food and travel blog, GoodyFoodies. As a mother of two, one of her greatest pleasures comes from cooking and…

Yen Simpson, better known as Baby Sumo to her readers is the writer, food stylist and photographer behind the highly-popular…

Continue Reading

Lisa Palmetshofer

Food Blogger from Austria

Hello! I’m Lisa Maria Palmetshofer and I’m from Austria. I grew up in the so called “Mostviertel” (must quarter) in lower Austria. To study sciences of theater, film and media and journalism I moved to Vienna and already live here…

Hello! I’m Lisa Maria Palmetshofer and I’m from Austria. I grew up in the so called “Mostviertel” (must quarter) in…

Continue Reading

Mis Florentina

Food Blogger from Romania

Each family spins a yarn, longer with each generation. The memories we have in common, bring together the ascendants and the descendants of the family members, representing priceless legacy of a genealogical chain, outside the common traits. Traditions and customs link one…

Each family spins a yarn, longer with each generation. The memories we have in common, bring together the ascendants and the…

Continue Reading

Vegantina

Food Blogger from Romania

Hi, I am Cristina, a Romanian vegan food blogger which loves tasty and healthy food. My professional background is in Business Analysis and it's not related in any way to food or blogging. In fact it was only after some…

Hi, I am Cristina, a Romanian vegan food blogger which loves tasty and healthy food. My professional background is in…

Continue Reading

Wonder – Wunderbare – Küche

Food Blogger from Germany

Wonder – Wunderbare – Küche consists of two girls, from Bavaria, who have been friends since childhood day. These two girls are Katrin and Sandra. In December 2013 they had an idea and created Wonder – Wunderbare – Küche. In…

Wonder – Wunderbare – Küche consists of two girls, from Bavaria, who have been friends since childhood day. These two…

Continue Reading

Parmesan et paprika

Food Blogger from France

Hi I’m Marina, a mother and grandmother, living near Paris in France. I’m French of Italian descent, I married a Serbian and I fell in love with Greece. I find my inspiration mainly in these four cultures. My recipes are as authentic…

Hi I’m Marina, a mother and grandmother, living near Paris in France. I’m French of Italian descent, I married a Serbian…

Continue Reading

Kulinarikus

Food Blogger from Germany

Hi, i´m Claudia (29 years old), i live with my two cats in Germany and i got two big hobbies: cooking & eating ;-). My blog - called „kulinarikus“ – contains recipes for breakfast, salads, ideas for warm meals –…

Hi, i´m Claudia (29 years old), i live with my two cats in Germany and i got two big hobbies:…

Continue Reading

Élo dans la Farine

Food Blogger from France

My name is Élodie, I’m 31 and I was born in Portugal (the reason why I use olive oil in cooking) but grew up in the Burgundy, a region renowned for its wines and sophisticated cuisine. I now live in…

My name is Élodie, I’m 31 and I was born in Portugal (the reason why I use olive oil in…

Continue Reading

Vollkostfabrik

Food Blogger from Austria

Hi I´m Dennis, 22 years old, passionated cook and recipe developer. My food blog vollkostfabrik is filled with mostly plant based and healthy recipes. I don´t use any special methods or devices to create my meals. I like it simple. Every household…

Hi I´m Dennis, 22 years old, passionated cook and recipe developer. My food blog vollkostfabrik is filled with mostly plant based…

Continue Reading

From Vollkostfabrik
182 queries in 1.476 seconds.